Opel повысит цены в 2013 году

Opel повысит цены в 2013 году

Рост цен

Итак, все дело в том, что начиная с 1 января цены на автомобили Opel подрастут. Тем не менее, те, кто уже точно знает чего хочет, еще может приобрести для себя авто из следующего модельного ряда по цене предыдущего. Приятная возможность, не правда ли? Для того чтобы сделать это, необходимо до 31 декабря заключить с компанией Opel контракт став участником программы «Opel Price Protection». За счет данной программы клиент имеет возможность зафиксировать цену на автомобиль, начиная с момента одобрения заказа и вплоть до момента выдачи автомобиля покупателю.

Насколько Opel повысит цены в 2013 году пока остается не ясным. Вероятнее всего рост составит что-то около пяти процентов и будет варьироваться в зависимости от модели авто и его комплектации. На сегодняшний день официальные дилеры могут предложить шесть моделей авто, представленных в различных модификациях. Следует отметить, что Mokka, Zafira Tourer и Antara были представлены широкой общественности только в этом году. Кстати, семейство Astra может похвастаться полным обновлением, а также пополнением в семействе — Astra Sedan и Astra OPC, представленными на Московском автосалоне.

Гарантия

Как и прежде компания Opel продолжает предоставлять своим клиентам гарантию на все свои автомобили. Срок гарантии составляет три года или же сто тысяч километров пробега. На сегодняшний день клиентов также ждет приятный бонус — участие в программе «GM Assistance: помощь на дорогах». Срок действия данной программы для автомобилей Opel составляет три года с момента приобретения «железного коня».

GM Assistance

Данная программа обеспечивает клиентам помощь на дорогах. Она действует на территории России, а также на территории ряда других стран, давая своим участникам целый ряд полезных преимуществ. Среди прочего можно назвать наличие диспетчерского центра. Доступен он круглосуточно по специальному номеру телефона. Диспетчеры центра выясняют характер поломки и принимают решение о необходимых действиях.

В случае необходимости на место поломки выезжает механик. Он устранит прямо на месте возникшую неисправность. Исключение составляют случаи, когда вследствие устранения поломки могут оказаться под угрозой гарантийные обязательства.

В том случае, если необходимая техническая база территориально удалена или же отсутствует в нужном районе, то выезд механика заменяется эвакуацией. Эвакуация производится при помощи прицепа до ближайшего авторизованного дилерского салона. Если неисправность обнаружилась в черте города, то следует транспортировать автомобиль в тот технический центр, который продал автомобиль.

Что же касается транспортировки пассажиров, то по запросу клиента она может быть осуществлена до ближайшего транспортного узла. В том случае, если ремонт затянулся долее, чем на один день, то клиент имеет право на железнодорожные или авиа-билеты. Правда запланированность путешествия придется подтвердить документально. Если поломка произошла вдали от дома, более чем в ста тридцати километрах, то клиенту сроком на четыре дня предоставляется гостиница для проживания. В том случае, если для того, чтобы добраться до места выдачи автомобиля, клиенту необходимо воспользоваться железнодорожным или авиа транспортом, то транспортные затраты также будут компенсированы по данной программе, правда только для одного человека.

Видеосюжет: